Заказать распил Купить продукцию Обратный звонок Задать вопрос товаров 0 / 0,00 руб.
Купить фанеру:
+7 (495) 626-95-51
+7 (495) 626-99-95
ipundev@yandex.ru
Заказать распил:
+7 (495) 789-02-89
+7 (495) 646-72-41
all-fanera@mail.ru
Купить ДСП, ЛДСП, ДВП, ДВП(О), МДФ:
+7 (495) 646-72-43
all-fanera@mail.ru
Менеджер по выходным дням (субботам и воскресеньям)
+7 (963) 750-35-40
+7 (903) 589-02-89
+7 (905) 593-73-20
Режим работы: пн-пт, 9:00-18:00

С  К  И  Д  К  И!

ДВП шлифованная 3,2Х2745Х1700мм по цене за лист 290 рублей

Упаковка в термоусадочную плёнку: материалы и оборудование

All-Fanera > Статьи > Полезная информация > Упаковка в термоусадочную плёнку: материалы и оборудование

Конкуренция среди современных производителей различных товаров весьма высока, и любая составляющая технологического процесса или маркетинговой кампании способна как выдвинуть фирму вперед среди прочей массы конкурентов, так и оставить её позади более удачливых соперников. Одной из таких составляющих является достойный, привлекательный внешний вид товара, который сохраняет и защищает качественная, надёжная упаковка.

В последние годы отечественный рынок лесоматериалов развивается весьма стремительно. Вместе с развитием технологий, расширением ассортимента продукции растёт и требовательность покупателей. Так, сегодня уже далеко не всякая фирма примет на реализацию товар, если он неграмотно упакован. И вне зависимости от того, о чём идёт речь, об упаковке крупногабаритных изделий (двери, столешницы, мебельные щиты, оконные блоки, мебельные детали из фанеры, ДВПО, ДВП, ДСП, МДФ, ЛДСП) или об упаковке погонажной продукции (рейки, плинтусы, вагонка), производители могут выбирать из достаточно большого количества упаковочных материалов. Другое дело, что всё большее число производителей отдают предпочтение термоусадочной плёнке как оптимальному решению, сочетающему в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и доступную стоимость.

Термоусадочная плёнка: о достоинствах и возможностях

Привлекательный внешний вид товара - залог его продвижения на рынке, его популярности. И покупатели, и заказчики-смежники, и посредники к качественно упакованной продукции отнесутся с большим уважением, доверием.

Запечатанную плёнку с нанесёнными координатами, контактами предприятия-производителя, с его логотипом можно рассматривать не только как залог привлекательности продукции, но и как дополнительную рекламу производителя, которая позволяет косвенно продвигать товар на рынке. Прозрачные или полупрозрачные плёнки обеспечивают возможность товару «показать себя во всей красе».

Кроме того, термоусадочная плёнка в некоторой степени может является гарантией того, что товар не будет нелегально вскрыт и подменен. В том случае, если нарушена целостность плёнки, то вновь запаковать продукт можно будет только при помощи нового комплекта плёнки и специального оборудования. Некоторые злоумышленники, конечно, способны обойти эти трудности, однако большинство предпочитает не связываться с процессом «переупаковки», выискивая для себя менее сложные задачи.

Несомненным достоинством термоусадочной плёнки являются также её эксплуатационные достоинства: полимерная плёнка надёжно защищает упакованный товар от грязи, влаги, воздуха. Выбирая плёнку в качестве упаковочного материала, вы получаете уверенность в том, что деревянные изделия не покроются грибком, не отсыреют. Кроме того, плёнка способна частично задерживать УФ-излучение, соответственно, изделия из древесины будут меньше выгорать - это очень важно при транспортировке изделий, обработанных лакокрасочными материалами, для ламинированной фанеры, для мебельных фасадов, деталей из ЛДСП, для ламинированной МДФ и так далее.

Отдельно стоит отметить, что полимерная плёнка не только защищает продукцию, но и «сжимает» товар в упаковке, сводя к минимуму риск повреждений товара при транспортировке. Да и использовать упакованную в плёнку продукцию при проведении погрузочно-разгрузочных работ намного проще.

Ну, и конечно, нельзя упускать из внимания и экономический фактор: термоусадочная плёнка сегодня является одним из наиболее доступных материалов. К примеру, та же гофрокартонная тара обойдется в пять-семь раз дороже. Таким образом, использование термоусадочной плёнки позволяет уменьшить себестоимость продукта, что позволяет скорректировать и его конечную стоимость, привлекая покупателей.

Оборудование: нюансы выбора

На современном рынке оборудования представлен большой выбор как импортных, так и отечественных машин для упаковки продукции в термоусадочную пленку.

Стоимость европейского оборудования назвать доступной можно лишь с большой натяжкой (цены начинаются от нескольких десятков тысяч USD), и далеко не всегда экономически целесообразно приобретать столь дорогостоящие линии. Как правило, речь идет о высокопроизводительной технике со множеством устройств, электронных блоков. Как показывает практика, чем больше электроники (причем часто речь идет о ненужных функциях), тем больше проблем. Тем более, если мы говорим об эксплуатации оборудования в российских условиях, когда производственные линии нередко эксплуатируются в плохо отапливаемых помещениях с высокой влажностью, а операторы, работающие с подобным оборудованием, зачастую не имеют должной квалификации.

При этом любая ошибка способна привести к выходу импортной техники из строя. Ремонт же включает в себя не только достаточно большие затраты на замену узлов, но также вызов специалиста, оплату его проезда, проживания и так далее. А если мы говорим о деревообрабатывающем предприятии, которое расположено где-нибудь на Урале, в какие сроки и суммы может обойтись доставка деталей из Италии или Франции? К этому можно добавить еще и простой оборудования (во время ожидания деталей), который также нередко выливается в достаточно большие издержки.

Если говорить о «золотой середине», об экономической целесообразности, то наибольшим спросом у российских потребителей пользуется сегодня отечественное оборудование малой и средней производительности, отличающееся малым количеством электронных комплектующих и низкими ценами.

Почти все российские упаковочные комплексы оснащаются модульной системой построения, что позволяет быстро и легко встраивать их в уже имеющиеся в наличии производственные линии. Подобные комплексы доступны деревообрабатывающим предприятиям любого уровня, ранга, начиная от мелких частных фирм и заканчивая крупными промышленными группами. При этом небольшой объём инвестиций в оборудование обернётся безупречно высоким качеством упаковочного материала и позволит увеличить в конечном итоге объёмы продаж.

На сегодняшний день линии для упаковки продукции в термоусадочную плёнку на отечественный рынок поставляют компании «Интеграл+ » (Казань), «НижНовХимСервис» (г. Бор, Нижегородская область), «Паркверк», «Мегапарк-Курс», «Завод упаковочных машин Термопак» (Москва).

Среди богатого выбора предложений всегда можно найти то, что устроит вас по всем характеристикам и параметрам. Выбирая упаковочную машину, нужно ориентироваться на объёмы выпускаемой за определённый промежуток времени продукции, на габариты изделий, которые подлежат упаковке, на требуемую степень автоматизации технологического процесса. Так, мелкие и средние предприятия могут присмотреться к простейшим линиям, где все операции, за исключением процесса термоусадки, нужно производить вручную.


Источник информации: журнал «Дерево.RU»


Все статьи

Склад фанеры и плит OSB, отгрузка готовых заказов
Москва, Ленинградское ш., 63 (м. Речной вокзал)
т/ф +7 (495) 626-95-51, +7 (495) 626-99-95
Офис приема заказов по распилу ЛДСП, ДСП, ДВП, ДВПО, МДФ, OSB и фанеры
Москва, Огородный проезд, д. 8 (м. Бутырская)
т. +7 (495) 646-72-41, +7 (495) 646-72-43, +7 (495) 741-31-59
Цех по распилу плитных материалов
Склад ЛДСП, ДСП, ДВП, ДВПО, МДФ

Московская область, Пятницкое шоссе 19-й километр, д. Брехово
В выходные дни по вопросам распила звоните по телефону 8 (963) 750-35-40