ИT — термины по интернет маркетингу

ИT — термины по интернет маркетингу

Исследовательский факторный анализ
Многомерный статистический метод, используемый для выявления основной структуры (факторов) набора переменных. Это форма факторного анализа, цель которого — выявить лежащие в основе отношения между измеряемыми переменными. Это особенно полезно, когда нет гипотезы о базовой структуре данных и паттерне отношений между переменными. Исследователи часто используют договоры в сфере IT или исследовательский факторный анализ для разработки шкал на основе нескольких пунктов опроса или оценки. Это способ сократить количество элементов, используемых в анализе, до меньшего и более значимого набора.

Исследовательское исследование
Предварительное исследование проводится, чтобы начать понимать исследовательскую проблему или вопрос, когда мало или совсем нет более ранних исследований и / или ограниченной теории, на которую можно сослаться или на которую можно положиться при ответе на вопрос. Основное внимание уделяется получению информации и ознакомлению для дальнейшего исследования. Многие переменные часто учитываются и сравниваются с использованием различных методов поиска закономерностей.

Внешняя валидность
Степень, в которой результаты исследования могут быть распространены за пределы исследуемой выборки на более широкую совокупность.

Посторонняя переменная
Переменная, которая мешает отношениям между независимыми и зависимыми переменными, и поэтому необходимо каким-то образом контролировать.

Экстраполяция
Прогнозирование значения неизвестных точек данных путем проецирования за пределы диапазона известных точек данных.

Срок действия лица
Степень, в которой опрос или тест фактически измеряет то, что, по утверждению исследователя, они измеряют. Например, исследователь может создавать вопросы для опроса, которые, как он утверждает, измеряют гендерно-ролевые отношения. Чтобы быть достоверными, другие исследователи,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Allfanera
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector